Гарантируем оформление Технического свидетельства в течение 1 месяца

В противном случае вы не оплачиваете наши услуги

Расширяем сферу применения ТС

100% всегда получаем ТС

Получаем ТС за 1 месяц

Развитие строительной индустрии в стране является современным показателем темпов улучшения социально-экономической сферы и качества жизни граждан. Кроме этого, строительство выступает стимулом для развития множества других сфер, например, металлургии, лёгкой промышленности, машиностроения, транспортного и агропромышленного комплекса. В связи с тем, что капитальное строительство является одной из сложных сфер деятельности, его продвижение в сегменте B2B имеет свои особенности и специфику.

Прежде всего стоит отметить, что целевой аудиторией в этой сфере продвижения являются профессионалы, например, менеджеры по закупкам, лица, ответственные за принятие решений. Кроме этого, мощным фактором продаж в сегменте является влияние на администраторов и сторонних консультантов.

Основные приёмы привлечения клиентов в сегменте B2B:

  • Внедрение необходимости покупки товара или заказа услуги. В строительстве это отражается в привлечении компании к сотрудничеству, аргументируя его получением прибыли.
  • Наиболее полное раскрытие информации о предоставляемых товарах и услугах. Это связано именно с особенностями сотрудничества с профессионалами, деятельность которых может быть направлена на конечного потребителя.
  • Получение поддержки экспертов в области строительства, так как рекомендации от представителей высоких институтов, например, министерств и ведомств, сыграет важную роль в принятии решения.
  • Активное использование таких инструментов, как интернет-реклама, каталоги, создание выставок и презентаций, СМИ.
  • Изучение рынка, оценка предложений, отслеживание результатов деятельности.

Тем представителям крупного бизнеса, которым интересно сотрудничество в сегменте B2G, следует принять во внимание, что основой получения заказа здесь является выигрыш тендера. Это означает, что придётся приложить немало усилий для реализации этого условия.

Как выиграть тендер?

  • Стоит запомнить, что многие тендеры проводятся исключительно для вида, в то время, когда их результаты уже предопределены. Участие в них может негативно сказаться на репутации компании. Поэтому необходимо подумать заранее о том, что даст Вам выигрыш.
  • Предложение, дополненное какой-либо ценностью, повышает шансы выигрыша. Решение хотя бы одной проблемы заказчика, при полном соответствии условиям тендера, вызовет у него предпочтение данному предложению среди остальных конкурентов.
  • Налаживание контакта с людьми, принимающими решения, всегда будет полезным и сможет помочь в выигрыше.
  • Подготовка к тендеру - это весьма ответственное занятие, поэтому необходимо учитывать множество факторов и не забывать о мелких задачах и формальностях.
  • Участники тендера должны быть компетентными в вопросах мероприятия. Например, переговорщик обязан обладать необходимыми знаниями, чтобы без труда ответить на все вопросы заказчика.

Успешно выполненно свыше 412 проектов

  • Испытаний для получения технических свидетельств

  • Аккредитованные лаборатории РФ в одном месте

  • Специализированных квалификационных испытания

  • Уникальных испытаний для отраслей АЭС, ВПК, Нефть и Газ

Реализованные проекты

Изображение испытания

Перепроектирование и строительство помещений блока завода под офисные помещения

Изображение испытания

Испытания двутавровых балок из клеенного бруса для опробирования расчетной модели

Изображение испытания

Разработка и утврждение альбома для проектных работ перфорированного крепежа для деревянного домостроения

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту

Просто позвоните нам +7 495 796-80-00

В чем преимущества работы с Техоценкой?

Четкое следование срокам проекта

Команда из более 1000 квалифицированных специалистов

Успешно реализовано более 450 проектов

Разумные цены

Как мы работаем

  1. Постановка и согласование точной цели маркетинговых усилий
  2. Формирование инструмента оценки степени достижения итоговой цели и оценки эффективности маркетинговых усилий
  3. Проведение маркетинговых компаний
  4. Корректировка маркетинговых компаний, по результатам анализа информации обратной связи
  5. По достижению положительного результата маркетинговой компании - получение вознаграждения

Введите ваш номер и мы перезвоним

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами при первой возможности!

Спасибо за заявку!

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Регистрация нового пользователя
Звездочкой указаны поля обязательные для заполнения
Вход для зарегистрированных пользователей

Восстановление пароля
<