Партнерские программы для проектировщиков и строителей
Архитекторы, проектировщики и строительные бригады в своей повседневной работе используют строительные материалы и конструкции от различных производителей. И за частую целесообразно иметь возможность обратиться к производителю за получением информационных, коммерческих материалов или даже полностью переложить на производителя стройматериалов вопросы проектирования, осмечивания и комплектования.
Всякий раз указывая в своих проектах дополнительную информацию пользователь формирует персональный перечень информационных запросов, согласно которым будет формироваться выдача информационных сообщений в разделе «Партнерские программы».
В разделе «Партнерские программы» отдельно выводятся лучшие предложения отрасли от проверенных производителей, которые позволяют архитекторам, проектировщикам и строителям получать дополнительных доход.
Какие это дает выгоды для всех участников процесса
- архитекторам, проектировщикам, строителям партнерские программы позволяют быть в курсе современных качественных материалов, впервые выходящих на рынок РФ
- архитекторам, проектировщикам, строителям партнерские программы позволяют получать информационные сообщения, архитектурные/инженерные каталоги, альбомы типовых решений
Специальные возможности
- возможность поучаствовать в специальных программах от производителя строительных материалов и получить дополнительный доход
- на прямую обратиться к производителю строительного материала или конструкции с запросом или предложением
Как воспользоваться сервисом
- в личном кабинете пользователя нужно открыть вкладку «Партнерские программы»
- в разделе «Партнерские программы» отражаются лучшие предложения отрасли, которые позволяют архитекторам, проектировщикам и строителям получать дополнительных доход
- в разделе «Сообщения партнерских программ» выводятся персональный перечень информационных сообщений от производителей строительных материалов запросов на основе дополнительной информации, указанной в проектах пользователя
- фильтры поиска позволяют найти конкретные информационные сообщения по конкретным категориям товаров, компаниям или сфере применения