Гарантируем оформление Технического свидетельства в течение 1 месяца

В противном случае вы не оплачиваете наши услуги

Расширяем сферу применения ТС

100% всегда получаем ТС

Получаем ТС за 1 месяц

Под маркетинговыми стратегиями современных строительных компаний и организаций понимают направленные действия, как содержания, так и форм управления строительных проектов согласно современным требованиям в условиях конкурентного рынка. К главным направлениям стратегии строительного маркетинга относят:

  • развитие продукции (здесь подразумевается обеспечение продуктам конкурентноспособных качеств для получения соответствующего спроса);
  • стратегия внедрения на рынки (для всех строительных проектов, которые хотят быть востребованными на рынке);
  • стратегия развития организации (применение тактических маркетинговых решений относительно ресурсов строительных организаций).

Внедрение маркетинговых стратегий

Реализация маркетинговых стратегий для типовых проектов в сфере строительства включает в себя:

  • техническое и материальное обеспечение изготовления продукции;
  • рыночная организация строительного производства;
  • реализация сбыта исходных строительных продуктов;
  • маркетинг реализации товаров;
  • последующее обслуживание товаров.

Вывод новых продуктов строительных компаний на рынок РФ является достаточно трудоёмким, многоаспектным и обязательно последовательным процессом.Здесь важным пунктом считается моделирование процессов разработки решений, которые бы обеспечивали оптимальные варианты товарной продукции, стратегии и тактики её сбыта.

К примеру, в России важным производственным комплексом является нефтяной и газовый сектор. Он достаточно устойчиво работает, поэтому вывод продукции на узкоспециализированные рынки должны обеспечиваться конкретными маркетинговыми решениями. Соответственно с этим разрабатываются конкретные бизнес-модели продвижения продукции данного типа на рынки.

Современные бизнес-модели

Примерами бизнес моделей в маркетинге могут быть:

  • франчайзинг;
  • прямая реализация;
  • В2В, В2G, G2В.

Под франчайзингом понимают форму лицензирования, когда одна сторона предоставляет другой право действий от своего имени с использованием бренда.

Прямые продажи представляют собой продажу продуктов потребления со стационарных точек продажи.

В2В - это современный вид электронной торговли с прямыми продажами потребителю.

В2G подразумевает отношения между торговой организацией и государством(к примеру, электронные госзакупки).

G2В - комплекс аппаратных и программных средств для выполнения интернет взаимодействия между исполнительной властью и коммерческими структурами.

Одним из основополагающих двигателей товаров к покупателю на сегодняшний день несомненно является реклама, и конкретно реклама в интернете. В связи с этим сегодня любой бизнес должен предполагать разработку и организацию собственных интернет-сервисов для рекламы или автоматизации взаимодействия производителей и заказчиков. К главным видам рекламы в сети интернет сейчас относятся:

  • медийная - по своей сути такая реклама полностью соответствует аналогичной рекламе в обычных медиа;
  • контекстная - вид рекламы, который привязывается к содержанию сайта, на котором он будет отображаться;
  • контекстная поисковая - частный вариант контекстной рекламы в поиcковиках Яндекс и Google, когда привязка производится относительно запроса пользователя.

Успешно выполненно свыше 412 проектов

  • Испытаний для получения технических свидетельств

  • Аккредитованные лаборатории РФ в одном месте

  • Специализированных квалификационных испытания

  • Уникальных испытаний для отраслей АЭС, ВПК, Нефть и Газ

Реализованные проекты

Изображение испытания

Проектирование и строительство коттеджного поселка монолитными 2-х этажными домами c цокольным этажом и гаражом

Изображение испытания

Испытания на сейсмическую устойчивость композиционного материала

Изображение испытания

Испытания на сейсмическую устойчивость навесной фасадной системы под керамогранит

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту

Просто позвоните нам +7 495 796-80-00

В чем преимущества работы с Техоценкой?

Четкое следование срокам проекта

Команда из более 1000 квалифицированных специалистов

Успешно реализовано более 450 проектов

Разумные цены

Как мы работаем

  1. Постановка и согласование точной цели маркетинговых усилий
  2. Формирование инструмента оценки степени достижения итоговой цели и оценки эффективности маркетинговых усилий
  3. Проведение маркетинговых компаний
  4. Корректировка маркетинговых компаний, по результатам анализа информации обратной связи
  5. По достижению положительного результата маркетинговой компании - получение вознаграждения

Введите ваш номер и мы перезвоним

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами при первой возможности!

Спасибо за заявку!

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Регистрация нового пользователя
Звездочкой указаны поля обязательные для заполнения
Вход для зарегистрированных пользователей

Восстановление пароля
<