Возможности для производителей материалов и конструкций
Если вы производитель материалов и конструкций, которые используются в строительстве и сбыт вашей продукции осуществляется преимущественно в сегменте B2B (крупные строительные компании, девелоперы, большие стройки, проектные продажи, прямые продажи, тендеры гос заказа, поставки на муниципальные стройки), то вам совершенно по особому нужно выстраивать формат ваших маркетинговых коммуникаций.
В B2B продажах не бывает быстрых сделок, ваши клиенты могут позволить не искать себе поставщиков (к ним и так выстраивается очередь из таких желающих), здесь не работают ни принцип высокой информированности о товаре ни аргумент низкой цены. Здесь, не работает ничего из привычных инструментов маркетинга, ничего кроме силы бренда. Когда ваша продукция является брендом, то вас закладывают в проект, сами зовут на тендеры, делают вам постоянно запросы на просчет объектов и присылают сметы чтобы узнать конкретные цены. Ваша компания и ваш продукт должен быть брендом, причем брендом в головах вашей целевой аудитории людей, которые влияют на принятие решений использовать вас в своих проектах или нет.
Специально для задач эффективного маркетинга строительных материалов и конструкций и создан информационный портал ТЕХОЦЕНКА. Здесь информация представлена в требуемом для целевой аудитории экспертном виде, есть система фильтров и умного поиска, имеются различные сервисы для каждой из групп пользователей.